Прохождение разлома
После изменений монстры стали не такими уж и страшными, разлом теперь можно пройти почти весь с флоровым хилом. Только в боях с Умертвием, Мглистом и Маткой Подземелья желательно все таки сессовый хилл одеть.
Уклон получился в сторону дубин. Основную массу ботов им выбивать намного легче, чем кому-либо другому. Ну, фульный меч иногда себя неплохо может показать.
Каряга Саркела осталась неприступной крепостью. Не верится даже что ее вообще можно убить 5 персами :-) Хотя... может быть, если команда будет из двух фульных топоров и трех фульных дубин антикрито-критовых, она и поддастся.
Боты на месте не стоят, двигаются, правда, по определенной траектории, поэтому часть из них можно обойти, выждав когда они скроются за углом.
Ну а теперь, дабы вы не повторяли наших ошибок, по подробней о прохождении... (карта взята с сайта клана ABC)
Перед тем, как спуститься в разлом, берем три квеста - первый, на ЦП - убить Матку Подземелья (награда - 2800 опыта и пара рунок хиловых), второй - у шатров на то чтобы завалить Карягу Саркела (награда - 25 флор). Правда никто пока не знает что в сундуке за корягой и еще, в квесте говорится про какие кости удачи что-ли, которые можно будет оставить себе.
Третий квест берется в центральном зале у хана города Саркела Теммучина - убить экс-человека в разломе (награда 500 опыта и 10 флор).
Вот собственно, сам разлом:
На его прохождение реально затратить всего 4-5 часов, если все идти правильно и без задержек. Если команду разделить на две группы - и того быстрее (одна группа к первому переключателю, вторая ко второму, потом объединяются), но тогда группа, которая не пойдет до второго переключателя и соответственно, демона, не получит приятных бонусов от демона. Сундуки берутся только одним персом, так что заранее распределите очередность, чтобы всем какая-нибудь "на-ка" досталась.
Собственно, первый переключатель и ход, который он открывает:
Первый переключатель охраняется монстром http://sarkel.carnage.ru/inf.pl?user=Малая%20Каряжка%20Саркела Несмотря на воинственный вид, убивается довольно легко.
Вот второй перелючатель и ход, который он открывает:
Охраняется он вроде бы обычными монстрами, по-моему, экс-человек и падальщик Саркела.
Дальше идем к демону подземелья и берем у него квесты... Два квеста - каждый за 20 флор на увеличение брони и количества жизни, и один квест - победить Умертвие Тимуриус (бонус - что-то там "яростное", на 6 часов, наносит дополнительный урон в бою).
Выделил еще бота Мглист - очень надо сказать нехилый чувак, хотя и 0 уровень... Вертится как дай Бог вертеться каждому :-) Можно кучу хила извести пока попадешь по нему. Но... бить его в принципе, не обязательно. Пусть живет, если хилл жалко.
Далее, прыгаем в телепорт, который перенесет вас к первому переключателю.
Это не ошибка! Этот телепорт сокращает вам путь, позволяя не идти весь лабиринт обратно, к открывшемуся с помощью второго переключателя проходу. Многие на этом спотыкаются, думая что телепорт должен телепортировать к выходу :-) И идут до телепорта еще n-ное количество раз. Мы, например, три раза ходили вокруг :-)
Ну а теперь идем влево и вниз - по новому проходу к великой http://sarkel.carnage.ru/inf.pl?user=Каряга%20Саркела
Чудо-юдо еще то... Петарда (лежит в одном из сундуков) это чудо-юдо не берет... Лучше даже и не пробуйте - только себя же и побьете. Вообще, не думаю, что ее реально победить в принципе, пока админы не ослабят... Но... Можно пройти мимо...
...к телепорту, переносящему к третьему переключателю, который открывает проход к выходу из подземелья.
Осталось побить Матку Подземелья и все... Выход на поверхность перед вами.
Не забудьте завершить взятые квесты.
Использованы материалы с сайта http://steel-hearts.clan.su/